Ярослав: Почему-то это хорошо работает у профессиональных продавцов. Восемь из десяти менеджеров по продажам, которых я нанимал, обожают фильм «Волк с Уолл-стрит». В жизни они ведут себя по-другому. Но на этапе выбора у них был хотя бы какой-то персонаж. Поэтому они смогли увидеть профессию продавца, она стала им ясна.
Ярослав: Для предпринимателей тут, кстати, опять все мармеладно. Российские бизнесмены очень любят писать книги про себя и про свой бизнес. Б. Ю. Александров написал «Сырок», Олег Тинькофф — «Я такой как все», Федор Овчинников — «Додо-книгу». Норм такая библиотека!
Лиза: У меня всегда неплохо шли языки. Как русский, так и иностранные. Долгое время я хотела быть гидом-переводчиком. Отговорила меня моя подружка, у которой мама всю жизнь проработала гидом. Оказалось, что это не только постоянное общение с иностранцами, расхаживание по ресторанам, насыщенная культурная программа и красоты моего обожаемого города. На деле к этому всему прибавлялись еще постоянные проблемы со связками, вечно недовольные клиенты, 14-часовой рабочий день (кстати, на каблуках!) и много всего еще. Так что я забила на это и ушла в пиар.